► 27.10 - внесены изменения в теме [В общих чертах о екаях и оммедзи]. Подверглись коррективе: кумо и тенгу. Добавлены виды ёкаев: усаги и итати.
► [Занятые внешности] - просьба всем, кто располагает принятыми анкетами, отписаться в этой теме.
► Игра - для тех, кто стесняется взять и поискать себе соигрока, либо постучаться в личку к кому-нибудь, чтобы предложить свою идею, постучите [Хасуми]. С теми самыми идеями или желанием влететь, вплыть, ворваться в игру. В этом случае вас рандомно смешают и подкинут в эпизод. Однако. Чтобы избежать того, что заданная ситуация не пришлась по вкусу, лучше подсуетиться самостоятельно.

!! Форуму не хватает людей. Туристов и путешественников со своей историей. Ёкаям некого изучать. А без вас, оммёдзи и монахи, они и вовсе потеряли всякие рамки, которые и раньше были условными.

ОСТРОВ ТСУЙХО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСТРОВ ТСУЙХО » ВСТРЕЧАЯ У МОСТА » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

ВАШИ ВОПРОСЫ МЕНЯЕМ НА НАШИ ОТВЕТЫ

О создании персонажа

Какие ёкаи и оммёдзи доступны для регистрации?
Любой существующий вид екая в японской мифологии доступен для регистрации. Нельзя брать реально существующих людей или людей якобы реально существующих из легенд, преданий. Но на основе биографии такого человека (или не человека) можно основать своего персонажа. Запрещены Боги. Забытые людьми божества, потерявшие силы, обсуждаются индивидуально.
Можно играть за екая, родившегося в мире людей?
Да. Для создания доступны екаи как запечатанные на острове, переродившиеся уже там, так и появившиеся в мире людей. Однако последним пришлось бы постоянно скрываться, чтобы не быть найденными и пойманными оммедзи. Потому силу наращивать стало в разы труднее, чем живущим ранее.
Можно ли создать екая на службе оммедзи/скрывающегося в храме у монахов?
Можно. Однако для такого должна быть причина и хороший обоснуй. Оммедзи старались уничтожить всех духов по возможности. Конечно, они брали под контроль тех, кто слабее их и не мог сопротивляться. С более могущественными заключали соглашение обмена "услуга за выплату долга (этой услуги)". Но добровольно оставаться с людьми и служить им у екаев не было причины. Это только ограничивало свободу.
Монахи ранее были теми же оммедзи по сути. Это по прошествии времени они разделились на разные "организации". И сейчас в храмах действительно можно укрыться. Ведь люди екаев давно не видели (100 лет где-то). И могут с первого (с первых двух-трех десятков) взгляда не распознать, у кого есть "дар" видеть их сущности.
Что с ханъё?
Дети екая и человека, конечно, всегда были и будут. Но. Полукровок нет в прямом смысле этого понятия. Рожденный от такого союза будет либо человеком, который мистику всякую притягивает к себе, но силами екая не обладает (зато по стязе оммедзи может покатить спокойно. Возможно, смешанная кровь позволит ему быстрее, четче, лучше видеть сущности духов. Но не использовать способности екая-родителя). Либо будет екаем полноценно (возможно, поначалу слабее, обучаться будет медленнее, но со временем различие сотрется).

Про способности екаев

Авторские кицунэ: что, да как?
Кицунэ, что были заперты в Тсуйхо, обладают максимум 7 хвостами. При этом вы получили какое-либо ранения от оммедзи, когда вас отлавливали и заточили, что помешало вам развиваться стабильно и гладко дальше. Кицунэ, рожденные уже внутри закрытого мира, либо рожденные в мире людей после запечатывания мира Тсуйхо, доступны не более 6 хвостов.
Хочу создать екая не из списка, существующего на форуме. Что делать?
Создавать! То, что тануки не указан, не значит, что его нет. В блоке информации о персонаже можете указать присущие ему черты, какие способности полагаются данному виду (расписывать не надо по атакам; через запятую, в двух словах, например: создает иллюзии, может принимать облик любого человека). Либо какими пользуется ваш персонаж непосредственно, исходя из общевидовых. Впрочем, это не обязательно.

Ваши вопросы, собранные в одну кучу, [здесь]

0

2

Забронируете Преданного Стража на трое суток? А там посмотрим.

0

3

Синдзи написал(а):

Забронируете Преданного Стража

готово.

0

4

Здравствуйте
Допускаются ли ёкаи-драконы?

0

5

Бу
По сути, в японской мифологии, драконы - это разновидность наг. То есть хеби. Ибо кирин - немного не дракон в широком смысле, которого принято драконом считать. Бог-Дракон Рюдзин был водяным духом (водяным змеем). Ямато но Орочи тоже был змеем
В целом, вы можете называться драконом (персонаж гордо себя величать драконом), иметь рога. Но будете разветвлением вида хеби.

0

6

Добра Вам, чудесные. Заманчивый дизайн и интригующая история, но есть вопросы.
Какие есть ограничения для авторских кицуне?
Спутник жизни лиса может быть любой, с обоснуем, или же есть какие-то ограничения?

0

7

Песец
Благодарю за тёплые слова.
Ограничения для кицуне - 9ти хвостых нет. В акции прописан 8ми хвостый, который перед заточением на острове потерял 2 хвоста из-за оммёдзи. Внутри все закрытые лисы не более, чем 7ми хвостые, рождённые там - ещё меньше. Рождённые вне острова - 6ти хвостые и ниже. Ибо извне сильнее внутренних не могут быть. Если вы сильный мононоке, которого запечатали оммёдзи, то, скорее всего, без боя не сдались. И получили какое-то ранение от них.
Спутник может быть любой. Конечно, считается, что екай любит единожды, но кто, кроме них, в этом разбирается? А уж кого любить - вопрос вкуса.

0

8

Добрый день ;)
Хочу прояснить несколько моментов:
1. Ёкаи, которых можно играть, ограничены списком из матчасти или это просто основное направление мыслей? Можно ли быть, например, тануки или каким-нибудь каппой на худой конец? Где-нибудь нужно указывать их особенности и способности, если это что-то специфическое?
2. Для игры доступны только те ёкаи, которые живут/заперты на острове, или можно зарегистрировать ёкая, который всё это время тусовал во внешнем мире? Например, привязанного к клану оммёдзи или доброжелателя под защитой храмовников, который покровительствует деревне.
3. Считаются ли героями персонажи различных историй и пьес, типа Киёхимэ или Кудзунохи? Можно брать их за основу персонажа, интерпретируя изначальную легенду под мир ролевой?
4. Что начёт ханъё? Существуют ли полукровки? Каково их положение в мире, если они есть?
Заранее спасибо за ответы ;)

0

9

Кёсай
доброго.
1. Не ограничены. В списке только самые основные, которыми обычно играют. Вопрос наверху про дракона как раз побудил вынести сноску в первую тему гостевой, что играть можно любым видом екая, существующим в японской мифологии.
Приходящие на ролевые по екай-тематике в общих чертах представляют обычно, кто какими способностями наделен. Потому описывать не нужно. Впрочем, если вы захотите взять того же, хм, каппу? То можно указать в информации персонажа (по ходу текста или в конце), что он умеет. Основная игра предполагается все равно в Тсуйхо. А там все ограничены в применении крутых способностей.
2. Доступны как родившиеся внутри, так и снаружи. Было указано в лоре, что снаружи почти всех перебили, переловили. Потому если кто и остался, то не очень способный в силу. Оттого и родившиеся после медленнее развивались. И научились скрываться. Но это единственное отличие. Также и привязка к людям не запрещена. Но в таком случае екай будет на поводке, образно выражаясь. Ибо вряд ли кто-то свободно позволял бы ему много разгуливать, если их уничтожали.
3. Любые реально существующие люди (или персонажи легенд, которые якобы реально существовали) не могут быть взяты. Не все тесно или хоть поверхностно знакомы с важными (популяризированными) личностями нихонской истории. Потому играть за них - нет. А вот брать их "биографию" за основу своего персонажа - да.
4. Тема с ханъё довольно скользкая. Екаи не чурались спать с людьми, это факт. Но насчет детей... Полукровок нет в прямом смысле. Рожденный от такого союза будет либо человеком, который мистику всякую притягивает к себе, но силами екая не обладает (зато по стязе оммедзи может покатить спокойно). Либо будет екаем полноценно.

0

10

Доброго времени. Каков рейтинг игры и как далеко можно заходить в своей фантазии?

0

11

парарам
доброго.
В правилах указано, что сцены жестокости и насилия допускаются, если соигрок не будет против. Думаю, это говорит о возможности не детского рейтинга.
И фантазии в каком плане? Если захочется описать кровавую сцену пожирания человека, опять же, если это согласовано с соигроком, нареканий не будет.

0

12

Добрейший вечерочек!
Хотелось бы для начала выразить большую благодарность Админам за тематику данного заведения, это просто то, что я искала очень давно.
Буду играть у Вас Ямаубу. Но у меня проблема с внешностью: я нашла пару артов, которые бы подошли моему персонажу, но соответствующий фандом, к которому можно было бы прикрепиться, найти не могу. Можно ли не брать персонажа из определенного фандома и просто закрепить за собой некое количество артов?

0

13

Полуночный сварщик
Доброго. Давненько не было екайской темы (которая не в школе), так что да, самое время предаться ностальгии)
Можно. Фандомной внешность быть не обязана. Если у художника много артов на персонажа, его указать (мало ли кто еще случайно наткнется). Если нет, то не столь важно.

0

14

Можно ли написать свой вид екая, основываясь на мифологии? Интересует конкретно дракон или кирин

0

15

~~
Здравствуйте.
Выше шел разговор про екая-дракона. У японцев дракон - это змей. Их образ они заимствовали от индийских наг и китайских змеев-драконов. Потому, если хотите называться драконом-драконом, то будете одной из редких (очень редких. Или вымирающих?) веток хеби (согласно вики, драконов-божеств вод, которых именовали тацу). К тому же, обычно драконы в мифологии японской - это именно что божества (злые или добрые, дело десятое), а у нас людская вера в чудеса и богов очень слабая. То же касается кирина, как правило. Божественный зверь.
Как вариант, если очень хочется взять, после открытия острова собрать с мира (екайского) по нитке, воздвигнуть святилище себе любимому/любимой, и попытаться приобщить посетителей-людей к почитанию себя, чтобы вернуть былую славу (злую или добрую).
Как крайний вариант, можете скинуть концепт вашего дракона, что хотите из него сделать, в двух словах, либо кирина, но он зверь, фактически, уникальный. И тут точно по божественной стезе придется идти.

Отредактировано Хасуми (2018-10-20 23:18:04)

0

16

Еще раз здравствуйте)
Совершенно забыла спросить: возможно ли создать небольшой мед.пункт, ге будет обитать мой ёкай?  Либо нужно прикрепляться к уже имеющимся заведениям?

0

17

Хасуми
Спасибо за ответы :)
Если вы не против, я попробую написать описание драконов по вашему шаблону, а там если концепт расы вам подойдет - буду думать про персонажа?~

0

18

Полуночный сварщик
Зависит от того, как много лет вы живете. Учитывая атмосферу Тсуйхо - мед.пункт, в нашем понимании, был недоступен в те времена, когда екаи еще бродили на воле. Потому это может быть старая аптека, лавка алхимика или травяная лавка. Дом очищения и т.п. Места, где лечили людей, как правило, представляли собой склады невероятных гор трав, мазей и настоек. А если люди не исцелялись отварами, то их считали зараженными злыми духами и вызывали оммедзи. А там уже пытались очистить карму разными ритуалами. Вроде точечного массажа, иглоукалывания и т.п.
Екаи не болеют, по сути, потому для них нужны были на острове разве что веселительные порошки всякие, скорее для развлечений и пакостей. Но с открытием Тсуйхо ваше заведение вполне могло трансформироваться в эдакую аптеку-"мед.пункт", где люди могут попробовать методы, которыми лечили в то время. На свой страх и риск.

~~
договорились!

0

19

Хасуми написал(а):

Полуночный сварщик
Зависит от того, как много лет вы живете. Учитывая атмосферу Тсуйхо - мед.пункт, в нашем понимании, был недоступен в те времена, когда екаи еще бродили на воле. Потому это может быть старая аптека, лавка алхимика или травяная лавка. Дом очищения и т.п. Места, где лечили людей, как правило, представляли собой склады невероятных гор трав, мазей и настоек. А если люди не исцелялись отварами, то их считали зараженными злыми духами и вызывали оммедзи. А там уже пытались очистить карму разными ритуалами. Вроде точечного массажа, иглоукалывания и т.п.
Екаи не болеют, по сути, потому для них нужны были на острове разве что веселительные порошки всякие, скорее для развлечений и пакостей. Но с открытием Тсуйхо ваше заведение вполне могло трансформироваться в эдакую аптеку-"мед.пункт", где люди могут попробовать методы, которыми лечили в то время. На свой страх и риск.

Ну в принципе этот мед.пункт создан именно для людей, мол сервис и так далее.

0

20

Хасуми
Мне зарегистрироваться и скинуть вам в лс?

0

21

~~
было бы замечательно и удобнее.

0

22

Ребята, очень заинтересовала ваша акция на рыжего лиса)
Такой вопрос, а внешность можно менять?

0

23

Лис
Внешность менять можно, как указано в акции, но он, желательно, рыжий. Из-за его пунктика.

0

24

У меня такой вопрос: могут ли ёкаи носить какие-то элементы западной одежды (относительно современной)? С обоснованием, откуда они взялись, конечно.

0

25

Мамору
Да, вполне. Хотя на острове намеренно поддерживается атмосфера былых времен, для туризма наперво и притока людей, некоторые екаи вполне заинтересовались новшествами. И не стесняются в них щеголять. Благо, наколдовать себе одежку многим по силам.

0

26

В матчасти написано что екаи ограниченны в своих силах на острове. Какие способности остаются доступными? Допустим, принимать истинный облик возможно, или все заперты в человеческом?

0

27

Здравствуйте
У меня возник вопрос. В теории кайтиго (貝児) можно отнести к цугумогами, но в тоже время он отличается от остальных. Так что в самой анкете что стоит указать в пункте с видом: кайтиго или цугумогами?

0

28

Что происходит с жителем Тсуихо, когда он пытается покинуть остров, или когда его пытаются унести в мир людей? На это как-то реагирует печать?

0

29

Каминари
Истинный облик принимать возможно. Ограничения именно в способностях. Допустим, екай мог запустить фаербол 10 уровня в нормальных условиях (во внешнем мире), но на острове его сила снижено до 2го. Грубый пример, но наглядный. "Список" умений екая остается при нем. Но, например, если он мог навести морок на всю деревню и близлежащие окрестности раньше, то внутри острова радиус ограничен, положим, 5-10 метрами.

Исобээ
1. Согласно книге Ториямы, кайтиго - цукумогами, ибо возникает по прошествии времени, как и все предметы. В анкете указать цукумогами: кайтиго, как пояснение.
2. Если говорить о цукумогами, которых реально в кармане или рюкзаке вынести, то через ворота их просто не пропускает (впрочем, как и остальных духов). Вроде незримого глазу барьера, который откидывает екая назад от ворот от соприкосновения с ним. А люди проходят дальше, не замечая безбилетника ( или то, что они украли), просто забывая об этом инциденте.

Отредактировано Хасуми (2018-10-24 10:10:01)

0

30

Доброго времени суток.
Подскажите, может ли у хэби быть скверный характер и насколько на острове осведомлены о внешнем мире? Есть ли гаджеты и прочие технологические изыски, завезенные извне?

0


Вы здесь » ОСТРОВ ТСУЙХО » ВСТРЕЧАЯ У МОСТА » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC